Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Государственный экуменизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

Оптинский старец игумен Симеон (Ларин)

БУДЬ ВЕРЕН ДО СМЕРТИ

Все понятно. ИНН принимаешь – значит, ты вступаешь в их общество, в новое государство, государство антихриста. Вот и все. Какое толкование тут нужно? По плану у них все идет, что должно быть. Все идет по плану. Сейчас их уже не остановишь никакими путями. В их плане что? Как можно быстрее опутать христиан. Oни уже как будто и законы установили, кстати, паспорта новые обязательны для всех, понимаете? А этот паспорт уже, считай, в его [антихриста] государство переход. От него идет. К нему уже приписываются. Потом карточки, карточки москвича, это уже считай – все. Ни шагу не шагнешь без их ведома. В общем становишься, как лошадь под управлением хозяина, так и человек будет – то же самое. Своими мозгами уже работать не будешь. Бесы тоже следят за человеком, но без его ведома. А кто с ними вступает в общение по доброй воле, тот становится бесноватым, понимаете? Так и здесь. Нельзя соглашаться. Это полное порабощение...

Сейчас все как в первые века христианства: сначала просто за веру убивали, впоследствии стали хитростью и обманом, а затем мучениями отлучать от Христа. Если, например, человек погибает за веру, то получает награду от Бога. А тут он уже, собственно говоря, ни от Бога награду не получит, здесь мучиться будет и там – на веки веков. Принимая эту нумерацию, человек теряет все свое человеческое достоинство, хуже некуда. Вот страшно что.

Поэтому христианин, если он истинный христианин и имеет страх Божий, то ни в коем случае не возьмет никакие номера и электронные документы. Что бы с ним ни делали. Любые наказания, любые мучения будет терпеть, лишь бы не лишиться  благодати Божией за свое отступление.

Сначала, я думаю, они в ссылку будут отправлять. Куда хочешь иди, но не отступай. Если ты погибнешь за веру, за Христа, от Бога награда будет – вечная жизнь и блаженство.

Здесь цель человеческая – твердо стоять за истину. А если человек продал себя за кусок хлеба... Вот что страшно.

Сейчас особенно надо твердо держаться. Как бы там ни было, ни в коем случае не поддаваться ни на какие сделки.

Наш монастырь когда-то был почетным монастырем, потому что Старцы любили истину и свято хранили ее. Ни о каком там экуменизме или еще каком малейшем отступлении от учения святых Отцов и речи быть не могло. Когда Лев Толстой приезжал сюда, то старец Амвросий ему прямо сказал, что надо публично покаяться. Не втихаря, а так, чтобы напечатать, и чтобы все знали, что он кается в своем заблуждении. И Толстой уже было согласился со Старцем, но по гордости впоследствии уклонился и остался без покаяния. Старец Амвросий с ним не любезничал. А что есть, то  прямо и сказал. 

А помните, как преподобный Исаакий, последний Оптинский архимандрит? Что только с ним ни делали, а он – ни в какую. Принял мученическую кончину, а с ними не согласился. Они ведь просили только бумажку подписать. Мол, подпиши и иди. Но ведь это была бы неправда. А он не желал неправду творить, вот и решил – лучше смерть.

Нет маловажных грехов, понимаете? Всякая неправда – мерзость пред Богом. Избави Господи!

Конечно, сами по себе мы не можем устоять. А только всегда просить помощь Божию. Только Господь Своей благодатью может покрыть и укрепить наше сердце, чтобы страху не было, чтобы ничего не боялись, кроме одного – отступить от Христа.

Берегитесь, – говорит Господь, – чтобы кто не прельстил вас. А для того, чтобы беречься, надо что? Знать уловки врага. Не умом младенчествовать, нет, а незлобием. Вот. Незлобием быть как младенцы, а ум иметь совершенный. Это то, к чему мы призваны. Поэтому всякие упреки, что много внимания уделяется теме об антихристе – несостоятельны. Нельзя говорить об антихристе, не помня о Христе. Перед верующим человеком выбор стоит каждый день,  по какому пути идти: добро или зло, слушать Христа или антихриста.

И, следовательно, надо быть внимательным к себе и помнить, что внутреннее рождается от внешнего. Так говорил преподобный старец Амвросий, так учили святые Отцы Церкви.

Как, помните, преподобный Исаак Сирин сказал о тех, кто  говорит, что может хранить ум неповрежденным при внешнем развлечении? «Да заградятся уста таковых». Вот такое понимание должно быть. Всегда надо не отсебятину городить, а говорить то, чему учили святые, что Церковь заповедала.   

И сейчас, Слава Богу, есть еще ревнители. Есть еще защитники Православия. Cейчас пришло время. Особенная проверка веры, наподобие того, как золото в горниле очищается. Кто истинный верующий, тот чист. Он крест свой берет и несет на Голгофу. Что бы там ни было, он ни в коем случае не согласится с делом диавольским, ни с малым, ни с большим, но решается на все мучения ради истины. Такой человек проверенный как золото в огне. Значит, для Бога он чист и угоден. Святые Божии, не жалея своей жизни, шли на все ради Христа. Только таких Господь принимает в Царство Божие. Это истинные Его, верующие люди. А которые так: вашим и нашим – они отсеиваются. Господи, помилуй нас грешных, Господи, помоги нам...

Особенно пастырям надо иметь бдительность. Люди ведь обращаются, и не с лукавством: платить подать или не платить. Они готовы все свое отдать, лишь бы эту нумерацию не принимать. Потому люди ищут защиты у священства, чтобы возвысили голос против неправды, а не заигрывали с беззакоными правителями. А что мы видим? Мы видим насилие со стороны налоговой. А значит, должны защитить народ Божий. А если кто защищает не обиженных, а обидчиков – тому грех сугубый. Вот что получается. Святитель Василий Великий говорит, что тягчайший суд на таковых. Потому что согрешающий вместо выговора получает защиту. А это утверждает его во грехах. Вот в чем беда. Может быть они, глядишь, одумались бы и исправились, а так они получают поддержку со стороны священноначалия. Вот и получается, что такие пастыри сами идут и за собой людей ведут в геену огненну.   

Сейчас подходит пословица: «Каждый Еремей про себя разумей». Не смотри уж ни на кого: кто, куда по какой дороге пошел. Смотри за собой только и держи в истине свою душу. Правильным путем направляйся, по совести, и ни на кого больше не смотри. Послушание наше в первую очередь должно быть в заповедях Божиих, понимаете? Если кто и слушает кого, а заповеди нарушает, того послушание не Божие. Ибо один у нас Отец и Учитель. А кто учит не так, как Он [Господь] через Апостолов научил Церковь – тому анафема. Cвятитель Марк Эфесский говорит, что никто не должен властвовать в вере нашей – ни царь, ни архиерей, ни лже-собор, ни иной кто, но только – Бог. Вот истинное понимание веры.

В Откровении что сказано? Кто принимает начертание на чело свое, или на руку свою, или образ его, и начертание его и число имени его9, что бы ни приняли – геенна огненна. Вот и все, и никаких толкований больше придумывать не нужно. А ясно то, что принимают число имени его, когда присваивают номер. А это, считай, что лже-крещение принимают от антихриста.

Взять наше законное крещение во Святую Троицу. Оно дает нам имя. А если мы принимаем его имя от мирового правительства, то крещение наше во Святую Троицу отпадает. Вот что получается. И фактически тот, кто принимает это имя, как он будет совершать литургию? Святой Дух не сойдет. Преосуществления даров не может быть, раз он принял новое имя от слуг антихриста. Сколько люди будут причащаться у таких священников, а они не причастники.

Василий Великий когда принял крещение, то во время крещения голубь сошел с неба. Так он впоследствии повелел мастерам сделать из золота голубя внутри с пустотой, в которого клал Святые Дары. Он подвесил этого голубя над Престолом. Так вот, когда святитель Василий совершал литургию, то просил Бога, чтобы ниспослал Святаго Духа и через этого голубя дал бы знать ему, что Святый Дух сошел. И Господь всегда давал ему знать, когда сходил Святый Дух – голубь, движимый силою Божией, сотрясался три раза. А однажды получилось так: когда он служил, а тогда иконостасов еще не было, один из служащих дьяконов загляделся на красивую женщину, стоящую в храме. Во время службы, понимаете, – и Святый Дух не сошел. Голубь не дает знать. Тогда святитель прекратил службу, подозвал диакона и сказал ему, чтобы тот отошел. Святитель Василий стал молиться, и видит, что Святый Дух сошел. Диакон только засмотрелся на женщину, – внутренне, конечно, он согрешил, – и Святый Дух уже не сошел. Вот какой грех. А если наши батюшки приняли вот эти номера антихриста?...

Священник должен болеть душой за чистоту веры, за то, чтобы не оказаться во власти лукавого, а если безразличен или защищает нумерацию антихриста, то такой сам идет в геенну и людей за собой ведет. Вот какая беда. И беда наша большая.

И это не есть осуждение. Священство – выше всякой власти. Понимаете? И оно само по себе свято. Предательство Иуды не вредит Апостольству, так и зло в человеке, имеющем сан, не может являться поношением священства. Святитель Иоанн  Златоуст говорит, что если кто-то из священства был дурным христианином, то обличать надо. И это не осуждение священства, а того, кто худо пользуется саном.

Церковь наша истинная. Она не погрешала никогда и не может, потому что она Тело Христово. Может ли святоотеческое наследие быть ошибочным? Нет, не может. Потому что их учение [Святых Отцов] не их, а Христа. И Церковь приняла их писания и признала в них истину. А это сектантский подход к учению Церкви, когда кто выбирает то, что нравится. И такое недоверие к Святым Отцам и есть неверие Церкви. Вот как.

Пророку Ионе повелел Господь идти в Ниневию и сказать, что через сорок дней Ниневия будет разрушена. Так вот, он пошел и сказал. А что получается – сорок дней прошло, а город цел. Потому что пожалел Бог людей и беду не навел. Так что же пророк Иона согрешил? Нет. Он сделал все, как сказал Господь. А все остальное – суды Божии.

Никакие расколы и разделения нам не нужны. Надо просто твердо стоять в истине, а они пусть как хотят. Кто в истине, тот в Церкви. И если кто держится православного учения и не отступает от него, то никакой собор не вправе его осудить, как еретика или раскольника, понимаете? И никто здравый и благочестивый не станет обзывать так сторонника истины. А они делают раскол, клевеща на истину, хотя знают, что грех разделения Церкви не смывается даже кровью. Вразуми их, Господи!

Ты ведь не противник государственной власти? И я нет. Избави, Господи. Но никакой власти не позволительно вмешиваться в веру христиан. Помните, как блаженный Августин говорил, что если власть делает что-либо  противное Богу, то не надо подчиняться такой власти. Как и Севастийские мученики исправно служили своему императору, но когда дело коснулось веры, то все как один остались верны Христу. Правда, один ушел в сторону, потому что пожелал тепла. И конец его известен. Но нам надо искать тепла сердечного, чтобы там быть со Христом и с Ним вечно блаженствовать. 

Надо молиться и просить: «Господи, помоги нам!» Нужно твердо держаться.

Друг о друге молиться надо, чтобы Господь сохранил нас, потому что общение верных между собой нужно обязательно. А неверные пусть увидят свое заблуждение. Да запретит им Господь.   

 

 

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Оптинский игумен Симеон (Ларин) родился сразу после революции в 1918 году. Прошел всю войну. В 1951 году пришел в Псково-Печерский монастырь. Священный сан имеет с 1954 года. После открытия монастыря Оптина Пустынь стал одним из духовников обители. Отец Симеон, следуя заветам преподобных Оптинских старцев, свято хранит веру Православную и выступает против папизма, экуменизма, глобализации и связанных с ними процессов.