Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Вопросы инославия 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

С.К. Глинка

К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ

Несмотря на все уверения из правящих сфер и "мягкодушных" партий, что Россия сейчас находится на пути к полному успокоению, что революция погасла, – правая печать – выразительница общественного настроения русских людей – с прежней недоверчивостью продолжает относиться ко всем этим заверениям, не без основания доказывая, что деятельность революционеров далеко не погасла, и даже усиливается с каждым днем. Эта "деятеленость", только сделалась осмотрительнее, осторожнее, чтобы "в удобный момент" перейти к "активным выступлениям". Это подтверждается чуть не ежедневным открытием подпольных типографий, целых лабораторий взрывчатых снарядов, пропаганды в войсках и проч. и проч. "нелегальщиной".

Открытия эти отнюдь не говорят за то, что деятельности революционеров положен конец. Просто на просто революционный арсенал переполнен оружием и всякими снарядами, а в кадры революционной армии набираются чересчур молодые солдаты. Нельзя же от гимназистов-анархистов ждать осторожности старых, травленных волков. Эта "незрелая" еще рекрутчина однако с успехом играет роль "пушечного мяса" и бомбистов. Для того, чтобы бросить по указанию главарей бомбу – ни ума, ни опытности не надо... Или обобрать лавчонку...

Справедливо говорят, что наша революция выродилась в хулиганское брожение, в простое зверство; но, с другой стороны, ведь простым хулиганам вся перечисленная "нелегальщина" не нужна, он нужна именно "хулиганам от революции".

В связи с таким настроением русских людей, плохо верящих в наступившее "успокоение" – особый ни на минуту не слабеющий интерес, продолжают вызывать к себе действительные вдохновители притихшей революции – гг. евреи.

Им, по-прежнему, уделяется много статей, заметок, отдельных брошюр – благодаря чему русское общество может, наконец, познакомиться с настоящим духовным содержанием еврейства.

Из ряда этой обширной литературы последних дней – останавливает особое внимание брошюра С. Россова – "Еврейский вопрос" – популярное издание, убедительно доказывающее невозможность предоставить еврейству полноправие.

Брошюру рекомендует тот факт, что за весьма короткий промежуток времени она выходит уже четвертым изданием, и это в то время, когда обычно подобного рода серьезные издания, теряясь на книжном рынке, очень туго распространяются в публике.

Брошюра г. Россова начинается толковым и интересным изложением истории евреев, а затем переходит к изложению их талмудического учения – "азбуки еврейской веры", кладущей отпечаток на всю еврейскую "деятельность" в усердно ожидовляемой родине.

Знать эту "азбуку" необходимо всем, чтобы понять и уяснить себе, чего нам ждать от наших "борцов", стремящихся освободить русский народ от... России и обратить ее в Соединенные Штаты разных народностей, с главенством иудейской pелигии.

На днях в фельетоне "Современный Иуда-Предатель" (см. "Волгу" № 68) мы вкратце коснулись этой, единственной в своем роде, азбуки. Остановимся теперь на ней подробнее, пользуясь данными брошюры г. Россова. Эта азбука лучше всего показывает в истинном свете все еврейское "благожелательство", к русскому народу...

Азбука еврейской веры, которую кагал и доселе стремится держать под спудом их талмуд, определяющий отношения евреев к гоям, акумам или назареям, (т. е. христианам). Достаточно познакомиться хотя с некоторыми более яркими выдержками из этой книги, чтоб понять, почему наша "прогрессивная" печать, всегда внимательная ко всему еврейскому, никогда не заикнется даже о той книге, которая, казалось бы, должна всего скорее опровергнуть, посрамить "черносотенцев", ибо эта книга отвечает на модный и обязательный для каждого мало-мальски причастного к религии вопрос: "Како веруеши"?

Вопрос этот – "како веруеши"? т. е. каковы твои духовные основы и какова твоя нравственность важен именно теперь, когда евреи, до сих пор ограниченные в своих политических на Руси правах, получили доступ к государственному строительству. В нашу "надежду на устройство и обновление обветшалого строя жизни" Русскую Государственную Думу допущены евреи и вопрос о том, насколько они способны по существу быть в числе устроителей христианского государства, далеко не праздный.

Вот каковы евреи – по их "азбуке":

В молитве "шефох" евреи просят Бога излить свой гнев на гоев и истребить их под небесами Господними (Орах-Хайим, 480, 690, 16). Молитва "кадиш" может произноситься, если соберутся 10 евреев вместе и ничто нечистое, – напр, извержение или акум, – не разделяет их. "Акумы не должны считатеся за людей" (Орах-Хайим 14, 32, 33, 55, 193).

"Когда попадается навстречу акум с крестом, тогда еврею строго запрещается наклонять голову, хотя бы в эту минуту он молился". (Орах-Хайим, 1, 8).

Проходя мимо разоренного храма акумов, каждый еврей обязян произнести: "Слава Тебе, Господи что Ты искоренил отсюда этот дом идолов".

Проходя же мимо нетронутого еще храма, он должен сказать: "Слава Тебе, Господи, что Ты длишь гнев над злодеями". (Орах-Хайим, 224).

"Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять и, во всяком случай, давать ему позорные наименования" (Иоре-Деа, 146, 14 и 15).

"Когда против храма еврей вынужден наклонять голову (например, он уронил деньги на землю), то в этом случай он должен повернуться к храму спиной" (Иоре-Деа, 150).

"Еврею запрещается давать или продавать акуму воды, когда ему известно, что этою водою хотят крестить" (Иоре-Деа, 139).

"Еврею строго запрещается спасать от смерти (положим, утопает) даже такого акума, с которым он живет в мире". Согласно с этим запрещено еврею лечить акума даже за деньги, но дозволено испытывать на нем лекарство – полезно ли оно" (Иоре-Деа, 158).

"Когда еврей присутствует при смерти акума, должен радоваться такому событию" (Иоре-Деа, 340, 5).

"Пред кладбищем акумов еврей должен сказать: в большом стыде будет мать ваша". Когда еврей видит хорошо выстроенный дом акума, он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит Господь" (Орах-Хайм, 224; Талмуд Берахов: 54,58).

"Всякаго человека, который намерен сделать донос на еврея, – считается добрым делом убить и тот будет блажен, кто раньше других обратит на него смертоносный удар" (Хош. Мишпат 388,10).

А вот уроки нравственности:

"Если умирающий еврей в своем завещании оставит что-нибудь акуму, то исполнять этого не следует".

"Если еврей нашел что-нибудь принадлежащее акуму, то нет надобности возвращать ему, за исключением случая, когда это делается с целью побудить назареев сказать: "евреи честные люди".

"Когда еврей встречает животное, которое упало под тяжестью груза, и если то и другое принадлежит акуму, то он не обязан спешить на помощь".

"Если еврей должен акуму и тот умер, то он не обязан уплачивать своего долга наследникам, если они о том не знают".

"Обманывать гоя дозволяется, но так, чтобы обман не обнаружился, а также можно не уплачивать ему следуемого по счету".

"Когда арендатором состоит акум, то дозволяется вредить ему".

"Еврею с евреем играть в карты и обирать его запрещается, а с акумом вполне можно" (Хошен-га-Мишпат, 256, 3; 259; 272, 8, 9; 283; 348; 369 и 370).

"В дни праздников. если еврей приготовляет для себя пищу, то он может добавить в горшок провизии еще для прокормления собаки, но добавлять провизии, чтобы прокормить акума, строго воспрещается".

"В те же праздники вполне разрешается отдавать акуму денеги в рост, иначе случай будет упущен, и еврей потеряет свой барыш" (Орах-Хайим: 512, 539).

"Если еврей держит акума в руках и (по буквальному переводу "сдирает шкуру"), то другой еврей может придти к этому акуму, дать ему в долг денег и надуть его так, чтобы он все потерял,, (X. Мишпат, 156).

"Когда у еврея по ком-нибудь траур, то семь дней он не должен покидать свой дом. Но если представляется дать случай акуму денеги в рост, то еврею дозволяется выйти из дома и прервать свой траур" (Иоре-Деа, 380).

Если акум требует денеги с еврея, то другому еврею, знающему правоту акума, запрещается быть свидетелем в пользу акума" (X. Мишпат, 28).

"Еврей может давать ложную присягу, особенно по делам кражи, или когда ему угрожают телесным наказанием". (Иоре-Деа, 239).

"Строго запрещатеся еврею бить своего ближнего; но ближний – только еврей, а бить акума вовсе не составляет греха".

"Уделить что-нибудь хорошее на долю акума или дарить что-нибудь акуму считается большим грехом. Лучше бросить кусок мяса собаке, чем дать его гою" (X. Мишпат, 156, 7).

"Однако, можно иногда подавать милостыню бедным из акумов, или навещать их больных, чтобы они могли думать, будто евреи – хорошие друзья для них". (Иоре-Деа 151, 12).

"Для евреев собственность назареев считается имуществом без хозяина, следовательно, его можно взять себе сколько силы позволят".

"Если акум имеет деловые сношения с двумя евреями и один из них надувает его обмером, обвесом или обсчитыванием, то оба еврея делятся барышами" (X. Мишпат, 420; 156, 7; 176, 12; 183, 7).

"Считается для еврея добрым делом отнять чтобы то ни было у назарея или перебить у него торговлю" (Иоре-Деа, 117).

"Если один еврей нанял дом у акума, то другой не должен давать высшей платы за него, дабы назарей не получил больше денег" (X. Мишпат. 272). "Запрещается еврейской кормилице кормить молоком дитя акума, так как этим она поможет вырастить акума". "Точно также запрещается еврею обучать акума ремеслу, потому что ремесло может прокормить акума (Иоре-Деа, 81, 7).

В Барактоне сказано: "Вы не должны обманывать своих братьев, а назареи нам не братья, напротив они хуже собак" (X. Мишпат, в27).

"Когда еврей получает посуду от акума, то он обязан вымыть ее, так как одно прикосновение акума марает посуду".

"Семя акума должно считать, как семя скота" (25 Кетубот. 3)

"Дети акума ниже идиотов еврейского происхождения. Брак акума – это случка жеребцов и кобыл (Эбен-Гаэзер, 16, 14).

"Еврею строго запрещается хвалить хорошие качества акума, говоря: какой ученый человек или какой знающий человек" (Иоре-Деа, 151, 14)".

Вот, в сжатом виде азбука еврейской морали и она настолько красноречива, что не требует вовсе подтверждений. Вдумайтесь только в нее – разве не по ней, как по нотам, разыграно все наше "освободительное" движение? Разве не по ней оно продолжается и по сей час?

Эта жестокая, бесчеловечная азбука внушается с самой колыбели не отдельному только еврею, а целой еврейской народности, которой волею судеб  пришлось жить среди других наций. И благодаря тысячелетним внушениям она так крепко привилась к еврейскому племени, что   современным евреям нет даже надобности изучать в подлиннике книги своего вероучения.

"Талмуд, – говорит цитируемый нами автор, – уже запечатлен в их мозгу по закону наследственности от множества поколений, которые сохли и бледнели над изучением этой азбуки и успели воплотить ее в себе. Евреи   проникнуты, пресыщены своим талмудом. Они ему обязаны не только своим враждебным взглядом на гоев, своим полнейшим отсутствием всякого нравственного чувства, всякого различия добра от зла, но и своим особенным строем".

 Красной нитью проходит чрез весь талмуд основная мысль, что для достижения всех талмудических целей евреям необходимо быть единодушными, сплоченными и всем действовать заодно. Таким образом всякий отдельный еврей и все они вместе, с самой колыбели насыщаемые внушениями сообща эксплуатировать "гоев" и сообща вредить им, – естественно превращаются в заговорщиков против нашей жизни и имущества, иначе говоря, они составляют из себя "кагал" против нас всех, "гоев". И если талмуд дает евреям ряд зловредных в отношении "гоев" правил, то кагал усиливает в тысячи крат это зло.

Сопоставив человеко-ненавистническое учение талмуда со страшной среди евреев властью кагала, мы поймем, какую вредоносную и в то же время громадную силу представляют из себя все евреи, сплоченные кагалом и несколько тысячелетий дрессируемые талмудом; мы поймем, почему – несмотря на все заверения – русский народ не может быть спокойным, не может верить "наступившему затишью", пока еврейство тысячами путей, лазеек, продолжает, уверенное в конечной "победе", стремиться к "свободам", к равноправию, для осуществления своих талмудических заветов.

И совершенно прав автор, пришедший в конце своей книги к заключению, что "русский народ имеет право защитить себя от более чем не гуманных притязаний пришлого племени, имеет право и долг сказать, что евреи, как всюду и во все времена, считались и были вредными для других народностей, так и у нас остаются таковыми, благодаря своему особенному духовному и общинному складу, формируемому талмудом и руководимому кагалом. Только когда еврей отбросит свои действительно не гуманные устаревшие талмудические воззрения и станет новым человеком в духе современных начал, – тогда только он может быть принят в семью человечества на братских и равных правах".

Но... каким наивным надо быть, чтобы поверить возможности для евреев "отбросить" свою азбуку!... Против такой благодетельной метаморфозы говорит все прошлое еврейства.

"Вся прошлая их история показала, что вечно преследуя золото, вечно эксплуатируя другие народы, домогаясь над ними, согласно предписаний талмуда, материального, духовного и политического господства и власти, евреи всюду наталкивались на энергичную самозащиту этих народов", или, выражаясь языком наших освободительных газет, "на погромы по заказу департамента полиции"... А что "погромы" могут быть энергично-повсеместными показали памятные "дни свобод" октября 1905 года, когда евреи, упоенные "победами", совсем было хотели взять бесповоротно в свои руки судьбы 150-миллионного народа.

В результате, не в меру притязательное племя повсюду, или в большой доле уничтожалось или изгонялось вон.. и их мечтания получить господство над христианами, так остаются, и даст Бог останутся одними мечтаниями.

Ибо, изучая беспристрастно еврейство в его прошлом и настоящем, неизбежно приходишь к выводу, что еврейская нация, как древняя, омертвелая в талмуде народность, отживает свой век. "И как иногда, – заключает свою брошюру г. Россов, – свойственно старикам впадать в сребролюбие, жестокость и деспотизм, так это самое теперь наблюдается и в дряхлом старике Израиле, как умирающем племени, для которого ничего в жизни не осталось святого, кроме золота. У них нет одухотворяющих высших идеалов, какими живет новое человечество. Они отстали на 2500 лет, запутавшись в лабиринте ложных путей талмуда. И руководясь столько времени его крайне материалистическим, жестоким и отсталым учением, они сделались непригодными, даже, вредными для новой эры жизни земли и потому сама жизнь их извергает из себя.

Таким образом талмуд оказался смертоносным для самих же, порабощенных им, евреев; ибо он полон противожизненной лжи, которою от колыбели насыщаются евреи.

"Ваш отец диавол (т, е. лже и злосоветчик), и вы хотите исполнять его похоти; он был искони человекоубийца, (значит и для вас самих), ибо нет в нем истины (Ин. 8, 14).

Это еще говорил им Христос, Проповедник мира и любви, Который всю жизнь боролся с явным заблуждением иудеев, шедших по ложному пути, призывая их на путь правый, путь истинного света и свободы духа. Но евреи не вняли тогда Его для них благому, призыву и... гибнут теперь, под мертвящим игом талмуда.

И еврейскому племени грозит окончательное исчезновение, подобно всем допотопным существам древних эпох, с их отсталой и негодной конструкцией (хотя бы и "духовной")".

«Волга» № 72 1908 год