Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Обновленчество и модернизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

На адрес нашего сайта пришло письмо от прихожанина храма Петра и Павла в Ясеневе, который сообщил о вопиющих фактах нарушения церковных канонов.
60-е Апостольское правило гласит: «Аще кто подложные книги нечестивых, аки святые, в церкви оглашает, ко вреду народа и клира: да будет извержен».

ТАЛМУД ПОД МАСКОЙ ПРАВОСЛАВИЯ

 

Старые священники нередко говорят, что с началом перестройки в нашей Церкви появилась возможность получать богословское образование. Все это так. И, конечно же, можно только порадоваться, когда православный народ, независимо от своей национальности, изучает и знает закон Божий в соответствии с апостольской истиной, понимает глубочайший смысл Священного Писания и старается жить по заповедям Господним.

Однако невозможно не скорбеть о том, что в Церковь инуде пробрались лукавые оборотни «избранного» народа, которые проповедуют не Святое Евангелие, а антихристианское талмудическое учение.

Так, в одном из храмов г. Москвы, а именно, в церкви святых апостолов Петра и Павла в Ясеневе, под маской Православия образовалось талмудическое гнездо, где не тайно, не в виде марксистко-ленинского кружка, а явно, открыто, преподают учение евреев-талмудистов.

Учащиеся, не принадлежащие к известной национальности выразили свое недовольство, когда на уроке Ветхого Завета вместо толкования святых отцов им раздали С D (диски) с толкованием евреев-талмудистов. Однако диакон Сергий, преподаватель Ветхого Завета и вольный толкователь Библии в иудео-христианском экуменическом ключе, настоял на изучении предмета именно по программе талмудического учения.

Когда же обратились к настоятелю храма игумену Мелхиседеку (Артюхину) в надежде, что хоть он и еврей, но отнюдь не талмудист, что он восстановит справедливость и укажет заблудшему диакону на необходимость изучать богословие в рамках святоотеческого наследия, то были смущены до глубины души. Настоятель о. Мелхиседек практически высказался в защиту талмудической программы, заявив, что надо таким образом просвещать людей, и что изучение иудейского толкования необходимо для знания учащимися еврейского языка.

Для большей ясности причины нашего возмущения приведем примеры этих «чудных» толкователей, которых предпочитают святым отцам на «богословских» курсах о. Мелхиседека.

Например, талмудист раби Абарбанел говорит: "Избранный [еврейский] народ достоин вечной жизни, а другие народы - ослы" [Hos. 4 f.230, 4]. "Дома гоев (goim) - дома животных" [Leb. tobf. 46, 1].

Заповедь "не укради", по толкованию раби Маймонида, относится лишь к евреям, чтобы только не воровать ни у кого из евреев [Sepgmiz. f. 105,2], а в другом месте он прибавляет, что нееврея обкрадывать можно. Все это вытекает из талмудического учения о том, что евреям принадлежит весь мир, поэтому воровство еврея у гоя (христианина) - не является воровством. «Еврей не может красть, он только берет, что принадлежит ему конечно, на сколько позволяет ему в этом его сила и на сколько далеко простирается его власть» [Jad. chas. 4, 9, 1; толков. Лев. 19,11].

Другой талмудист раби Пфефферкон пишет: «Имущество христиан, по смыслу талмуда, есть добро всякому принадлежащее, как песок морской. Первый [из евреев], кто захватит его себе, есть истинный его владелец» [Dissert. phil. p.11].

А раби Брентц в своем сочинении "Judenbalg" [5, 21] открывает намерения талмудистов, говоря: «Если евреи, набегавшись в течение недели в разные места, обманывают христиан, то в шабаш они вместе сходятся и, хвалясь друг пред другом, своими обманами, говорят: нужно гоям [христианам] вынимать сердца из груди и убивать даже лучших между ними» [Tr. Saub. F. 76, 2, tr. Baba k. 113, 2].

Относительно же морали толкователи-талмудисты считают, что безчестить христианских девушек есть величайшая добродетель. Потому-то талмудист раби Елий пишет, что он хочет по истечении праздничного дня обезчестить несколько девиц… [Tr. Joma, f. 19, 2].

Видимо, такие поучения устраивают о. Мелхиседека и окружающих его соплеменников. Вместо чина отречения от талмуда, которое необходимо каждому «избранному», пожелавшему принять Таинство Крещения, здесь талмуд признается учебным пособием для будущих «православных богословов». Как тут не задуматься над тем, кто есть кто, ведь известно, что талмуд позволяет еврею ложно принимать христианство.

Остается лишь надеяться на то, что Бог не оставит Россию и Своею всемогущею рукою очистит Русскую Православную Церковь от всяких «шульманов», «гоманов», «коганов» и прочих разрушителей Русского Православия.

И.В. Бунин