Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Обновленчество и модернизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

           

Татьяна Добролюбова

ОБ ИЗГНАНИИ НЕГРА ИЗ ОПТИНОЙ ПУСТЫНИ

Для того чтобы достоверно выяснить об изгнании негра из Оптиной Пустыни, наш корреспондент побывал в святой обители. Найти очевидцев события двухмесячной давности не составило большого труда.

Очевидец послушник М:      
Все, что написано в интернете об изгнании негра во время литургии из храма в Оптиной Пустыни, вранье и клевета. Враг рода человеческого время от времени ополчается на молитвенную цитадель веры православной, какой является Оптина Пустынь. Ложь, клевета, наговор – его оружие. Так всегда было. А нам во главе с настоятелем необходимо все это терпеть. Такая монашеская доля, да молиться покрепче. А на грязные вылазки врага не обращать внимания. Его цель известна – отвратить монаха от молитвы, опорочить перед миром и погубить.

Очевидец Екатерина Спиридонова:
В тот день, это был день памяти великомученицы Параскевы, я была на ранней литургии во Введенском храме и готовилась причаститься. Перед евхаристическим каноном вдруг появляется этот негр с чемоданом. Он был похож на человека, который собрался в дорогу и по пути забрел в храм. К причастию он не готовился. Православные люди, готовясь к причастию, приходят в храм к началу службы, когда совершается проскомидия. Своим неожиданным появлением в такой важный момент службы он привлек к себе внимание окружающих, и немудрено – это ведь не Университет Дружбы Народов имени Патриса Лумумбы, а православный храм.  К нему, Слава Богу, подошла какая-то женщина и тихо спросила что-то о вере, наверное, как он верует.

Мы знаем, что старцы Оптинские не дозволяли иноверцам входить в православный храм, и оптинцы свято соблюдают заветы старцев. Он начал долго говорить. Слышались слова «англиканская церковь», «я крещеный католик». Женщина вежливо, с поклоном, что отличает оптинских прихожан, замолчала, чтобы не мешать людям молиться перед причастием. Негр одернул какого-то священника приезжего и тот ему сказал, чтобы он вышел с ним.

Они, мирно беседуя, вместе вышли из храма. Больше я этого странного паломника не видела. Я причащалась.

Очевидец трудник Николай:
Что касается разговоров о том, что «бабы» должны молчать в мужском монастыре. Бабы пусть молчат. А христианки, если затрагиваются вопросы исповедания веры, молчать не должны. Правильно они сделали, что не промолчали. Христиане не должны быть безразличными. Священник имел полное право не допустить этого человека до причастия. Цвет кожи тут не при чем. Просто к причастию необходимо подходить готовыми. Я дежурил за ящиком, принимал записки. И если бы был там какой-то шум, я бы это заметил. Но я видел только негра с чемоданом, который зашел, как на вокзал, и  вышел с каким-то батюшкой, говорят из Смоленской епархии.

Монах Н, дежурный по храму:
Никакого конфликта не было. Дежурные по храму следят за порядком, и если бы кто-то попытался кого-то выгнать, то мы бы вмешались. Это явно кому-то на руку, чтобы Оптину пустынь поливать грязью. Никакого такого братства свт. Василия Великого рядом с Оптиной нет. А то что рядом с монастырем проживают мирские люди, так это их частная собственность. Они имеют полное право на это. И вообще те люди, которые порочат Оптину пустынь в СМИ, ссылаясь на вымысел Екатерины Орловой, не иначе как враги Церкви.

Даже тот факт, что уронили греческого архимандрита, чего никогда не было в Оптиной Пустыни, является уже ложью. Как можно верить этой грешнице, которую саму, видимо, отлучили от причастия за тяжкие грехи. Вот и мстит она теперь братиям монастыря. Такое бывает нередко.

Послушник А., пономарь:
Батюшка, который заходил, представился священником Смоленской епархии. Его поселили к нам в башню и он рассказывал, что он близкий друг Кирилла Фролова.

Интересная информация…