Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Обновленчество и модернизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

Игорь Затулин

ОБНОВЛЕНЧЕСТВО В КВАДРАТЕ

В настоящее время все желтые СМИ мусолят тему «страданий» «несчастных детей» в Боголюбовском монастыре. Это уже второй виток гонений на Свято-Боголюбовский монастырь и его духовника архимандрита Петра (Кучера). Одним из основных гонителей отца Петра является известный обновленческий игумен Сергий (Рыбко). Недавно наши корреспонденты побывали в храме Сошествия Святого Духа на Апостолов, в котором рок-игумен является настоятелем. Вот их рассказ о впечатлениях от паломничества в храм игумена Сергия.

 

Духосошественский храм сильно напоминает парижский костел Нотр-Дам. Мы даже на минуту усомнились, православный ли это храм. Случайно ли это? Святые Отцы учат, что случайных совпадений не бывает. Потому думаем, что такой необычный вид храма является знамением обновленческих симпатий его настоятеля.

 

Поборов свои сомнения, мы вошли в церковь. Внутреннее пространство ее сильно вытянуто. На стенах висят большие иконы, написанные в рублевском стиле с частицами мощей многих святых угодников. Это объяснило нам причину, по которой здесь собирается так много верующих. Прихожане приветливы. Многие из них явно тяготеют к монашеству. А, как известно, игумен Сергий принял постриг в Оптиной Пустыни. По данной причине в сознании своих почитателей он отождествляется с знаменитой обителью и ее великими преподобными Старцами. К сожалению их мнение глубоко ошибочно. Игумен Сергий далек от духа Оптинских Старцев.

 

Преподобные отцы Оптинские были ревнителями канонов Православной Церкви, а игумен Сергий без зазрения совести попирает их. Например, 76-е правило VI Вселенского Собора гласит: «Никто не должен внутри священных оград корчемницу, или различныя снеди поставлять, или иныя купли производить, сохраняя благоговение к церквам. Ибо Спаситель наш и Бог, житием своим во плоти поучая нас, повелел не творить дому Отца Своего домом купли».

 

Известный канонист еп. Никодим (Милаш) следующим образом толкует это правило: «Цель правила – сохранить св. храм и все вокруг храма от профанации». А в храме игумена Сергия за свечным ящиком продаются мед и шоколад. На фантиках шоколадок нарисованы святые угодники Божии. Таким образом, получается двойная профанация. Профанируется и храм Божий и святые угодники. Продаются продукты и в ларьке, который расположен справа от входа в храм. Там также в ассортименте мед и прочие продукты.

 

В этом отношении игумен Сергий напоминает другого обновленца, принявшего постриг в Оптиной Пустыни игумена Мелхиседека (Артюхина), настоятеля Московского подворья Оптиной Пустыни, который также на прилегающей к храму территории открыл ларек, торгующий продуктами. Но даже игумену Мелхиседеку не пришло в голову торговать продуктами в храме. Здесь игумен Сергий превзошел своего собрата в модернизме, умножив его надвое.

 

Весьма примечательна и книжная лавка при храме. Тут Рыбко также развернулся шире, чем Артюхин. Его книжная лавка раза в два больше лавки Мелхиседека. В ассортименте полный набор дисков с выступлениями все того же игумена Мелхиседека по телевиденью, еретические книжонки Шмемана, а также прочая еретическая и обновленческая литература, которая перемежается с творениями Святых Отцов и их житиями.

 

Мы надеялись еще зайти в рок-клуб, основанный игуменом Сергием, но он оказался в другом месте, в Бибирево, при другом храме, который окормляет игумен Сергий. Таковы враги Боголюбской обители, которые дерзают выступать ее судьями. Жаль прихожан этого храма. Они добрые люди, хорошие верующие люди, которые не смогли разглядеть под личиной православного игумена обновленца - волка в овечьей шкуре.

 

 

   
       

                  © 2005-2010. Православный ресурс stopoikumena.ru.