Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Обновленчество и модернизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

Есть ли в Оптиной еврейский клан?

БЕСПРЕДЕЛ

В Оптиной Пустыни 4 ноября в праздник Казанской иконы Божией Матери был избит русский инок Савватий (Кусков). Он обратился к монастырскому начальству с просьбой не наказывать избившего его мон. Марка (Хомич). Однако Марк (еврей по национальности) поклялся на Кресте и Евангелии, что он и пальцем не трогал избитого инока.

Некоторые из братии были рады, что инок Савватий избит и даже пожимали Марку руку. В то же время они стали распространять слухи, что никакого избиения не было. В числе их оказались: Иеромонах Роман Кошелев, (еврей по маме, по папе татарин), иеромонах Лев Кабишев (польский еврей), а в СМИ появились гадкие статейки иеродиакона Гурия (еврея по маме), спрятавшегося под псевдонимом Nlazar .

После всего случившегося наша группа поехала в монастырь Оптина Пустынь с целью провести тайное журналистское расследование. Там мы поговорили с духовниками и братьями. Послушали местное население, паломников и теперь публикуем некоторые материалы по данной теме.

В письме брата инока Савватия Виктора упоминается о некоем иеромонахе Льве (Кабишеве), который якобы замешан в деле по избиению инока. Проведя расследование, мы пришли к выводу, что о. Лев не принимал никакого участия в данном событии, хотя в разговоре защищал мон. Марка, а инока Савватия поносил.

Далее мы выяснили, что иеромонах Лев (Кабишев) - польский еврей, который в кулуарах еврейской братии монастыря проповедует идеи антирусские и проеврейские. Будучи некогда старшим научным сотрудником Московского НИИ, куда, без сомнения, ни один русский не мог устроиться, Кабишев решил продолжить свою карьеру в известном монастыре Оптина Пустынь. Его вера так и осталась наукообразной, типичной для светских евреев, принявших личину Православия.

«Кабишь» - по-еврейски означает «каждение». Это древняя фамилия раввинов, проживавших на территории Польши. И хотя некоторые евреи в советское время сменили фамилии на русские, предки Кабишева, видимо, не стали этого делать, поскольку фамилия неприметная, в отличии от Рабинович или Коган, но в то же время для евреев она является своеобразной визитной карточкой.

Ни для кого не секрет, что цель евреев, проживающих в России - создать здесь общеэтническое проеверейское государство. Еще древний летописец писал о Лжедмитрии I , который по его словам, «умысли, окаянный, исполнити Московское государство поганых жидов и поляков и иных скверных…» Затем Лжедмитрий II – сам по происхождению польский жид – развязал гражданскую войну в России на долгие годы с той же целью. А в XX веке их соплеменники – бланки, троцкие, берманы и кагановичи – уничтожали русских миллионами и десятками миллионов, пытаясь при этом еще смешать нации, чтобы тем самым ослабить русское влияние на государственность России.

Сегодня же все эти блюмы, мени, кабишевы, коганы, кошелевы и прочий еврейский сброд, пробрались в Русскую Церковь и пытаются убрать из нее все русское. Но ведь само название «Русская» говорит о том, что наша Поместная Церковь для русских и если убрать из нее русские традиции, то она перестанет быть Русской Поместной.

Польский еврей Лев Кабишев ведет борьбу с православно-патриотическими изданиями: «Русь Православная», «Русский вестник», «Дух христианина», «Пасха третьего Рима» и др. Как и подобает евреям, он старается везде хулить все русское, объявляя русских экстремистами, шовинистами и фашистами.

Теперь о более активном проповеднике клеветы «смиренном» иеромонахе Романе Кошелеве. Как мы достоверно выяснили, этот человек способен на любую подлость ради достижения своей цели. Он легко клеветал на братий о. Наместнику, стараясь сжить со света русских отцов. Так, в форуме на сайте «полемикс.ру», Кошелев писал: « …Нет никакого русского инока Савватия, т.к. он является евреем по национальности и родился и жил до прихода в монастырь в городе Одесса».

Во-первых, инок Савватий родился не в Одессе, а в Почаеве, где имеет духовника-старца. Во-вторых, он совершенно русский из многодетной семьи (имеет семь братьев и семь сестер). Отец его, схимонах Иринарх, является насельником Оптиной Пустыни, а мать, р. Б. Надежда, почила в 1993 году. Перед смертью соборовалась и причастилась Святых Христовых Тайн.

Нет сомнений, что смиренный с виду Кошелев, подло опорочил избитого инока, к которому давно питает неприязнь за то, что тот раздает паломникам «Почаевские листки». Это он, Кошелев, радовался, когда Марк зверски избил Савватия, это он подошел к иноку с требованием выходить на работу вместо больницы, пользуясь властью пом. Благочинного.

«Все кто сколько-нибудь знают его (Савватия) характер, - пишет Кошелев, - поймут меня, если я скажу, что он способен и ангела вывести из терпения».

Один из наших сотрудников пытался спросить у Кошелева: «Что же теперь надо убивать, если не хватает у тебя монашеского терпения? Ничего себе монахи пошли!!! Авва Пимен показал образ монаха, бросив свой куколь под ноги и растоптав его, а этот еврей жалуется на нехватку терпения».

Таковы проявления еврейства в монашестве. У них не хватает терпения для русских иноков. А вот отец Савватий поступил достойно. Он не оказывал сопротивления бившему его Марку, а только молился, при этом просил еще монастырское начальство, чтобы не наказывали Марка.

Кошелев же обозвал в интернете всех русских евреями, чтобы запутать ситуацию как можно сильнее, а затем активно выступил на стороне Марка: «…Отец Марк сам по себе человек неплохой, и таких срывов за его более чем 15-летнее пребывание в монастыре не наблюдалось. А немощи у каждого есть и пусть первый камень будет от того, у кого их нет».

Ну, что ж, немощи немощами, а зачем же лгать на Кресте и Евангелии? Зачем делать из битого небитого? Где совесть христианская, господа евреи? Если вы евреи православные, то чего же поступаете как жиды?

Когда мы обратились к о. Благочинному, то он нам сказал, что этого Кошелева вся братия с трудом терпит. Ему нельзя давать власть, потому что он ее направляет в русло беззакония. А старец Симеон, один из духовников монастыря сказал, что из-за таких, как Кошелев Оптина обезславится.

Теперь несколько слов о так называемом оптинском Берл Лазаре – иеродиаконе Гурии, который появился на форуме под псевдонимом Nlazar . После его активных выступлений в роли знатока оптинских событий, братия ему дала имя «Берл Лазар».

В Оптиной есть среди паломников евреи с именами «Большая синагога», «Малая синагога», теперь есть и оптинский Берл Лазар.

Этот типичный еврей с надменной ярко выраженной внешностью. Делая вид, что пытается защитить о. Наместника, Гурий практически выставил его дураком, сквозь пальцы смотрящим на избиение монахом инока. Более того, он облил грязью духовника обители, регента правого клироса, больного иеромонаха Василия, который уже три года по болезни практически никуда не выходит. Причем сделал это как бы не называя имен. Но разве в Оптиной много иеромонахов, которые молчат более трех лет? Конечно вздор!!! Уж писал бы лучше о своей неприязни к иеромонаху Василию, чем о грехах других.

Вообще-то о еретических воззрениях Гурия-Берл Лазара надо писать отдельно, потому что нет смысла останавливаться на этом словоблуде достойном более презрения, чем описания. Кто с ним знаком, тот нас поймет без слов.

Наша задача была выяснить, правда ли в монастыре имеется еврейский клан и мы это выяснили. К сожалению, мы не смогли встретиться и поговорить ни с о. Василием, поскольку тот болел, ни с монахом Иннокентием (регентом правого клироса), который теперь трудится на коровнике (доит коров), ни с самим Берлом Лазаром, который во время вечернего богослужения сидит в интернете. Но получили немало информации, которую будем постепенно обрабатывать и помещать в наших дальнейших публикациях.

Что бы ни случилось в Оптиной, но там, действительно, хорошо. Как-то умиляется душа, успокаиваются все чувства. И как не стараются враги Православия испортить отношение людей к этой святой обители - ничего у них не получается.

Мы зашли в храм, а там огромная очередь к молодому русскому иеромонаху, и на сердце стало радостно, что русский народ разбирается и идет к своим русским, зная, что они верны истине и будут бороться за нее до последней капли крови.

Редактор сайта Михаил Калашников