Интернет-журнал "Антиэкуменизм"
       
 

Главная 

   

 

Псевдохристианский экуменизм 

 

Гостевая книга 

 

Круглый стол 

 

Каталог православных изданий 

 

Пишите нам 

 

 

 

             
 

 

СОДОМИЯ И ЖЕНСКОЕ СВЯЩЕНСТВО – ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ АНГЛИКАНСКОЙ ЕРЕСИ

Посвящение женщин во «епископы», а также либеральное отношение к сексуальным меньшинствам, в частности к содомитам, давно уже стало визитной карточкой англиканского еретического сообщества. Сохранив за собой название «церковь», оно фактически мутировало в Содом и Гоморру. Причем сползание к сатанизму настолько очевидно, что даже внутри самого англиканского сообщества большинство искренно заблуждающихся членов сами это почувствовали и начали резко выступать против узаконения содомии и безграничной эмансипации.

Сложившаяся внутренняя ситуация наиболее ярко проявилась на проходившей с 19 июля по 4 августа под Лондоном в Кентербери (Англия) Ламбетской конференции – всемирном съезде англиканских «епископов», проводимом раз в 10 лет. В целом двухнедельное обсуждение фактически свелось к дебатам по вышеозначенным темам.

Представители африканских общин, которые составляют 37 миллионов из 77-ми – числа всех англикан мира, подвергли жесточайшей критике практику посвящения содомитов и женщин в сан пастора и епископа, которая получила в последнее время распространение в в либеральных приходах Канады, где однополые «браки» разрешены законом с 2005 года, а так же в некоторых штатах США, где также были легализованы однополые «браки» или гражданские союзы. Прозвучали призывы отказаться от благословения гомосексуальных союзов. Более двухсот тридцати представителей вообще не явились на конференцию в знак протеста против присутствия на ней Джина Робинсона, «епископа» штата Нью-Гемпшир, открыто живущего в союзе с мужчиной, а также ряда его соратников пасторов-содомитов.

Американские епископы и пасторы, а такАрхиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс (справа) же их коллеги либералы из прочих «развитых» стран настаивают на необходимости пересмотра самого англиканского вероучения, поскольку де необходимо считаться с «новой общественной моралью». Глава англиканского еретического сообщества Роуэн Уильямс склоняется на их сторону. Он одобряет женское священство и благосклонно относится к однополым «бракам». Уже после конференции в прессу попала его частная переписка 2000-2001 г.г., в которой он содомию приравнивает к браку. Однако Уильямс вынужден скрывать свои убеждения, чтобы не лишиться половины своей «паствы».

Впрочем, так называемая Англиканская «церковь» давно уже превратилась в своего рода религиозную коммерческую компанию. Управление ее децентрализовано по анархическому принципу. Посему епископы вынуждены считаться с представлениями своих клиентов. Поскольку общая религиозность на Западе постоянно снижается и приближается к нулю, то либерализацией они пытаются как-то привлечь к себе западное общество, не гнушаясь меньшинств, будь то феминистки, геи, лесбиянки и проч.

Напротив, на Черном континенте религиозность населения очень высока. Ежегодно из-за лихорадочной деятельности «миссионеров» сотни тысяч язычников-анемистов [1], а также представители других религий, например, ислама, принимают англиканскую веру. Не следует сбрасывать со счетов и высокую рождаемость. Самое большое число англикан сосредоточено в Нигерии – 17,5 млн.

Так же многие приходы в США и Канаде решают уйти из своей либеральной церкви под крыло консервативных приходов в третьем мире. Лучше, рассуждают они, Нигерия или Мексика, нежели подчинение «епископам»-женщинам или содомитам. Так, из американской епископальной церкви прямо накануне Ламбетской конференции ушла община Сан-Хоакин из калифорнийского Фресно. Под эгиду церквей Уганды и Кении в сентябре собираются перейти епископальные общины Питсбурга (Пенсильвания) и Форт-Уорта (Техас).

Результатом конференции стало то, что архиепископ Кентерберийский Роуэн Уильямс убедил 650 присутствовавших епископов пока не разделяться. Он заявил на закрытии, что англиканцы «должны найти время для изучения и свободного обсуждения, причем без давления» вопроса, насколько им следует принимать изменившиеся общественные представления и мораль.

Впрочем, рано или поздно раскол все же состоится. Двести тридцать епископов, которые не присутствовали на Ламбетской конференции, провели в июне в Иерусалиме свою конференцию, назвав ее «Мировой съезд о будущем англиканцев» (Gafcon). Они ни при каких условиях не признают женское и голубое «священство» и «епископат», сколько бы времени ни изучали эту проблему. По сути, изучать и обсуждать нечего. Слово Божие ясно и недвусмысленно свидетельствует о мерзости содомии перед Богом. Англиканским «епископам» и пасторам либералам, а так же всем, кто желает разобраться в этом вопросе, процитируем отрывок из Библии, где говорится об отношении Бога к гомосексуализму:

И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой…. они пошли к нему и пришли в дом его…. Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их. Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал [им]: братья мои, не делайте зла…. Но они сказали [ему]: пойди сюда. И сказали: вот пришлец, и хочет судить? теперь мы хуже поступим с тобою, нежели с ними. И очень приступали к человеку сему, к Лоту, и подошли, чтобы выломать дверь. Тогда мужи те простерли руки свои и ввели Лота к себе в дом, и дверь [дома] заперли; а людей, бывших при входе в дом, поразили слепотою, от малого до большого, так что они измучились, искав входа. Сказали мужи те Лоту: кто у тебя есть еще здесь? зять ли, сыновья ли твои, дочери ли твои, и кто бы ни был у тебя в городе, всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его…. Когда взошла заря, Ангелы начали торопить Лота, говоря: встань, возьми жену твою и двух дочерей твоих, которые у тебя, чтобы не погибнуть тебе за беззакония города. И как он медлил, то мужи те [Ангелы], по милости к нему Господней, взяли за руку его и жену его, и двух дочерей его, и вывели его и поставили его вне города. Когда же вывели их вон, то один из них сказал: спасай душу свою; не оглядывайся назад и нигде не останавливайся в окрестности сей; спасайся на гору, чтобы тебе не погибнуть…. Солнце взошло над землею, и Лот пришел в Сигор. И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и [все] произрастания земли . (Быт. 19, 1-25).

Вопрос о женском священстве так же давно уже решен святым первоверховным апостолом Павлом: Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит (1Кор. 14, 34). Разумеется, ни о каком женском «епископстве» и «священстве» не может быть и речи.

Посему, раскол англикан можно считать уже совершившимся фактом. Безусловно, это переломный момент в жизни Англиканской «церкви». Он чем-то сродни реформационно му движению, в результате которого от римско-католическо й церкви в ХVI веке отделились протестанты . Тогда возмущенные развратом патеров и кардиналов, Лютер и его соратники откололись от католичества. Критика злоупотреблений ксендзов, кардиналов, а так же «непогрешимых» пап была справедливой. Но, к сожалению, вместо возвращения к Святой Соборной и Апостольской Церкви, Лютер изобрел свою ересь, из которой потом, как отросток, произошла англиканская «церковь».

Теперь уже в самой англиканской церкви разврат дошел до такой степени, что наступает новая реформация. Представители африканских общин заслуживают некоторого уважения за свою принципиальную позицию в отношении пасторов-содомитов и феминисток-епископш. Однако хватит ли у них благоразумия и стремления к Истине, чтобы не остановиться на англиканской ереси, а поискать и найти Истинную Веру.

Во многом это зависит от православных миссионеров. Можно было бы уже сейчас послать в Нигерию группу миссионеров РПЦ. Чтобы они открыли перед консервативными англиканами сокровища Православия. Однако пока это лишь неосуществимые мечты.

В настоящее время они имеют общение лишь с «православными» экуменистами, такими, как епископ Венский Илларион (Алфеев) правая рука скандально известного митрополита Смоленского Кирилла (Гундяева). А их отношение к содомии более либерально. Илларион счел возможным присутствовать на конференции вместе с содомским «епископом» Джином Робинсоном и его голубыми собратьями. Такое «свидетельство» Православия может лишь оттолкнуть, а не привлечь к нему искренние заблудшие души. Истинных же миссионеров, таких как епископ Диомид, экуменисты во главе с митрополитом Кириллом загнали в раскол. Если же послать в Африку рок-миссионеров Кураева или Рыбко, то их «миссия» ничего, кроме презрения у язычников-анемистов и вышедших из них англикан вызвать не сможет. Ибо анемисты являются родоначальниками рок-музыки. Посему, надо всем православным христианам молиться, чтобы выслал Господь добрых делателей, истинных миссионеров на жатву.

1. Анемисты – язычники, которые поклоняются животным, например крокодилу, как богу.

.

(По материалам http :// www . expert . ru / printissues / expert /2008/32/ dobycha _ dlya _ vatikana / Александр Кокшаров , собственный корреспондент журнала «Эксперт» в Лондоне).